Сразу говорю эт не мои баги я их просто на других сайтах смотрел.Гарантировать ничё не буду
ЗАТОЧКА:
1 Способ:
1) Нужен маг, левела эдак до 20-го, чтобы кастовал помедленнее. готовьтесь юзать Винд Страйк.
2) Одевайте оружие которое вы хотите Енчантить.
3) Атакуйте моба Винд Страйком,Сейчас самая ответственная часть. Вы должны попасть вовремя, как по швейцарским часам . Как только анимация Винд Страйка закончилась, а в чате дмг еще не отображен, Энчаньте этот веапон, ГЛАВНОЕ УСПЕТЬ!
Лаги смерть, так что даже не пытайтесь на тех серверах где ОЧЕНЬ много лагов.
2 Способ:
Этот метод является достаточно неудобным и не дает 100% шанса на заточку если точить руками... Он известен почти всем, поэтому здесь изложен только вариант где для заточки нужен один человек.
а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш
б) Открываем окно инвентаря
в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним
г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно окно находилось под другим окном
д) Кладем заточку в окно трейда
е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК
з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либозаточка)
Поэкспериментировав пару суток можно узнать что при заточке на +4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7 физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со 100% шансом.
Вывод: использовать этот метод руками почти не представляется возможным так как на его выполнение уходит очень много времени. Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +20.
САБ:
Гномомаг:
Пляшем оттого что 0 это хьюманы 1 эльфы 2 дарк эльфы 3 орки 4 гномы.
Запускаем артмани и игру
Жмём в игре создать чара
Выбираем гнома
Ищем артманей значение 4
Меняем расу чара на хьюмана файтера (незнаю важно ли но я пол ставил тот же что и у гнома)
Отсеиваем значение 0
Далее меняем на эльфа и отсеиваем 1
Так изголяемся пока не получим несколько значений ( я на 6 ти уже останавливался )
Меняем расу в игре и смотрим как изменяются ячейки
Которые меняются хаотично убираем
Если так как положено тоесть Хуман 0 эльф 1 и т. д. то
Выбираем Хьюмана (например) и меняем
Файтера на мистика
Смотрим как изменилась одна из ячеек (там цыфр семь получается вместо нуля)
Меняем обратно на файтера
Если стала опять 0 то это она и есть
Опять выбираем мистика
Копируем содержимое ячейки
Выбираем гнома
А в той ячейке которая менялась меняем значение на то что скопировали у Хумана мистика.
Жмём креат и получаем гномо-мага я уже проверял на La2world.ru x1200 pvp1 Поконало
ТОРГОВЛЯ:
Баг с торговлей.
Проходит редко.
Человек А кладет вещи в торговлю (trade), в это время человек Б нажимает ОК, и делает рестарт. ~30% шанс что у человека А нажмется ОК и вещь перейдет человеку Б. [color=red]
ХРЕНЬ)я так ничё и не понял):
Багги - ошибки программного обеспечения.
Самыми распространёнными багами являются HTML багги. Расскажу о принципе действия этих багов.
Вот простой пример:
Вы сделали квест на вторую профу, идёте к НПСу за наградой, выделяете НПСа, открываете с ним ДИАЛОГ. Жмёте на надпись мол вы сделали задание и хотите награду. Появляется другая надпись мол дай мне награду. Жмёте на неё и вам даётся exp & SP. Объясняю что во время этих несложных манипуляций мышью происходит на сервера и в вашем клиенте:
Когда вы открываете диалог с абсолютно любым НПС (пусть это будет Valkon), ваш клиент отправляет запрос на сервер, сервер, в свою очередь, обрабатывает запрос и отправляет клиенту те надписи, которые вы видите в окошке диалога с Valkonoм. В нашем случае мы видим вступительную реплику Valkona и активную надпись на которую нам нужно нажать, что бы дать знать Valkony, что вы выполнили задание. У этой надписи есть свой номер, когда мы жмём на эту строчку, клиент отправляет запрос на сервер, содержащий номер строчки. Сервер обрабатывает запрос (проверяет наличие у вас квестовой вещи) и отсылает следующие надписи (открывается второй диалог), содержащий вступительную реплику и активную надпись, нажав на которую вы получите награду (exp & SP) за квест. Все эти надписи хранятся на сервере, в папке html, в файлах *.html. Каждый диалог хранится в одном файле *.html.
На первый взгляд никакого бага. Но если скачать себе серверную папку html, найти в ней Valkonа и найти файл с последним диалогом, то можно получить награду за квест, не проходя его. «А как?» спросите вы меня. Да очень просто:
Ищем в папке html Valkonа через поиск. Появится множество файлов, начинающихся с Valkon. Нам нужны файлы подобные этому «valkon_q0216_03.htm» - буква «q» означает, что это квестовый диалог, далее следующие за ней цифры означают номер или ID квеста. Идёт подчёркивание и мы видим оставшиеся две цифры – это номер диалога данного квеста. В нашем случае нам нужен квест №216, диалог №3. Открываем этот файл при помощи блокнота и видим это:
Warehouse Keeper Valkon:
How long will you linger at the level of an apprentice? Don't you have any ambitions for promoting to a higher rank? I hope you are not mistaken that you have already reached a certain level. Listen to me carefully. I shall tell you about our Dwarf education.
Hear his explanation.
Мы видим вступительную реплику и вот этот заветный код Hear his explanation.
< - Начало кода
> - Конец кода
a action – Означает, что надпись «Hear his explanation» активная и на неё можно нажать
-h – отвечает за закрытия диалога, после нажатия на данную надпись
ask=216 – номер квеста
reply=1 – номер диалога данного квеста
Hear his explanation – та надпись, которая будет видна в диалоге с НПСом. На неё надо будет нажать для получения награды
Далее заходим в папку с игрой, после в папку l2text и ищем файл help.html. Открываем его с помощью блокнота, удаляем всё что там есть и вставляем вот это:
EXP + SP
Сохраняем, заходим в игру, идём в гиран в банк. Ищем там Valkona. Открываем с ним диалог, жмём Option->Help и видим эту надпись EXP + SP, жмём на неё и получаем EXP & SP не проходя при этом квест. Жать можно сколько угодно раз. А если скачать программу AC Tools(см. Файлы), запустить этот макрос
Delay 10000
MousePos 681, 260 //координаты надписи EXP + SP
While 2 < 3
LeftClick
Delay 800
end while
то за несколько часов можно неплохо прокачаться. За 10 мин до 40 левела можно вскачнуться. Вот только будет подозрительно выглядеть, когда вы в банке будите получать уровень за уровнем...
Это был пример классического бага с валконом.
В следующей статье я расскажу про то, как надо искать багги, где взять папку html и как правильно их надо использовать.
Внимание! Баг с валконом пофиксен на всех нормальных серваках с онлайном 100+! Баг приведён в качестве примера и непреднозначен для использования.
****************
Поиск багов:
Для того, что бы начать искать баги, вам понадобится джентльменский набор багера:
1. Архив серверных html-файлов от С1. Скачать можно здесь: wwwreal-ty.ru/html.rar
2. Файл AI.object от С1. На этом фале базируется весь сервер. Здесь прописаны в виде программного кода все игровые скрипты квестов, NPC и многое другое. Скачать можно здесь: http://thedark.clan.su/load/0-0-0-9-20
3. Макрос-программа ACTool. Очень полезна при использовании бага на Адену с Софьей или с прокачкой в Гиране у Валкона. В случае с Софьей за сутки программа набивает 28-35kk аден. Удобна и проста в освоении. Скачать можно здесь: http://thedark.clan.su/load/0-0-1-10-20
4. Чистый файл Nwindow.dll от С3. Иногда админы выключают кнопку help в самой игре. Этот файл включает её обратно. Скачать можно здесь: http://thedark.clan.su/load/0-0-0-11-20
5. Чистый файл Engine.dll от С3. Также полезен для обхода защиты от help. Скачать можно здесь: wwwreal-ty.ru/Engine.rar
6. Чистая папка ..\System. Апдейт с оффа от 18.09.05-16:00. Скачать можно здесь: wwwreal-ty.ru/system.rar
Нус начнём…
Как я говорил в предыдущей статье, каждый диалог с НПС хранится в отдельном файле *.html на сервере в папке html. У каждой строчки есть свой опознавательный знак, это переменные ask и reply. ask – это номер квеста, например 216, а reply – это номер реплики данного квеста, например 2. Для того, что бы узнать ask и reply какого либо заветного диалога, например диалога с Валконом, надо зайти в скачанную папку html, нажать на поиск и ввести имя НПСа – Valkon. Найдётся уйма файлов с именем Valkon. Теперь ищем заветную строчку, нажав на которую при прохождении квеста с Валконом мы получаем exp + SP. Эта строчка Hear his explanation. (пожжет быть другой, если квест русифицирован). Для того, что бы её найти, надо в поле поиска «Слово или фраза в файле», ввести Hear his explanation. Найдётся один файлик valkon_q0216_03.htm. Это и есть тот файл с заветной строчкой. Теперь открываем его с помощью блокнота и ищем наш текст (Hear his explanation). Вокруг него html код Hear his explanation.. Это и есть та строчка. Что с ней делать вы уже знаете из предыдущей статьи.
Заветные строчки мы уже искать умеем, теперь я расскажу как узнать о её существовании. На мой взгляд, есть только два разумных метода поиска багов:
• Искать багнутые надписи по прохождению квеста
• Искать багнутые надписи методом перебора.
Способ 1:
Не каждая строчка багнутая. Их единицы. Для того, что бы узнать о такой строчке нам понадобится архив квестов и их прохождение. wwwlineage2.ru, wwwl2dc.ru и др. (используйте поисковики). Вернёмся к квесту с Валконом. Заходим на страничку с прохождением квеста (http://www.l2dc.ru/l2races/?t=quest& … nty_hunter) и ищем уязвимость или багнутую строчку. Смотрим пункт №74 и видим следующее
«Ищем на складе Warehouse Keeper Valkon, разговариваем с ним, выбираем , получаем Mark of Guildsman. ». - это и есть багнутая надпись. Надпись мы нашли, а дальше дело техники: заходим в папку html. Жмём поиск, параметры поиска – Valkon. Нашлось множество файлов. Valkon НПС знаменитый, через него проходит множество квестов и для того, что бы узнать номер (ID) нашего квеста, надо скачать файлик AI.object, найти в нём по названию квеста его ID (ID квеста 216). Отсортировать в найденных файла все файлы с цифрой 216 и методом подбора от 1–20 искать нужный нам номер реплики данного квеста.
Во всех квестах нас должны интересовать только активные надписи и ничего более. Если есть надпись, нажав на которую мы что-либо получаем, то нам сюда. Ведь есть множество квестов, в которых для того, что бы получить награду надо нажать не на активные надписи со своим номером, а на слово Quest. У слова Quest нет своего номера и поэтому отправить фальшивый запрос на сервер у нас не получится. Нам нужны только активные надписи и ничего более. Но и активные надписи не все нам подходят. Есть такие квесты, в которых при нажатии на активную надпись идёт проверка на квестовые итемы. И если у вас их нет, то награды вам не видать.
Способ 2:
Идём, например, в Гиран. Подходим к банку. Выбираем любого НПС, я выбрал моего любимого Валкона. Заходим в папку html. Ищем все файлы с именем Valkon.. Нашлось 26 квестовых файла (в названии буква “q”). Семь из них с квестом под номером 214. Подходим к Валкону и перебираем все реплики, начиная с первой и заканчивая седьмой. В результате мы ничего не получили. Но не отчаивайтесь, ведь есть ещё квест под номером 216! Нормальных реплик у него 9. За работу негры, солнце ещё высоко! Перебираем все девять реплик. Но считайте, что вам сегодня повезло. Багнутая строчка под номером 1! За неё вы получаете exp & SP. Вот таким макаром ищем багнутые строчки. НПСов в мире La2 хватает, так что и работы вам хватит тоже. Правда можно объединится в команду, разделить между собой всех НПСов и спокойно, методом перебора искать багнутые надписи. Что бы облегчить вам поиск методом перебора, в одной из следующих статей я выложу скриптик, который значительно облегчит вам работу.
Есть ещё одна фишка:
При помощи хелпа можно сокращать квесты в несколько раз. Например, квест на дракошу:
Подходим к Муму (fairy mymyu). В папке html ищем Муму. В файле AI.object смотрим ID квеста на дракона (ID 420). Теперь методом перебора ищем багнутую строчку и получаем квестовый итем, с которым дуем к одному из драконов, выполняем его задание, дуем обратно к Муму и получаем «честно» заработанного дракошу. Получилось, что мы сократили квест в два раза. Такие сокращения есть практически в каждом квесте, главное уметь их найти.
****************
Примеры багов:
Здесь я выложу строчки с кодом, их надо вставлять в файл help.html, находящийся в папке l2Text. Этот код следует вставить в help.html.
Все "#" заменить на "<"!
#HTML>
#HEAD>
#BODY>
#table>
#tr>
#td>
Lineage II cheat panel
#br>
#/td>
#/tr>
#/table>
#img src="L2UI.SquareWhite" width=270 height=1>
#/center>
>>>>Сюда вставлять код<<<<
#/center>
#br>#img src="L2UI.SquareWhite" width=270 height=1>
#br>
#br>
#/center>I am super chiter!
#/BODY>
#/HTML>
**********************************
1) Начну с самого простого бага, бага с варехаусом. Вы сможете открывать хранилище абсолютно у любого НПСа и даже Пета.
#br>#button value="Deposit Item" action="bypass -h deposit" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
#br>#button value="Withdraw Item" action="bypass -h withdraw" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
2) Баг с мультишопом. Когда вы вставите следующий код в help.html и активизируете функцию хелп в игре, откроется окошко хелпа и в нём будет строчка для ввода. Подходите к любому НПС и вводите туда цифры от 1-20. И вам будут открыватся очень интересные магазинные окошечки с очень полезным товаром.
#table>
#tr>
#td>ID: #edit var="idvar" width=60>#/td>
#/tr>
#/table>
##br>#button value="Open Shop" action="bypass -h multisell?id= $idvar" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
#/center>
3) Знаменитый баг на exp & SP с Valkonom. Идёте в гиранский банк, подходите к Валкону...
#br>#button value="XP and SP" action="bypass menu#select?ask=216&reply=3" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
4) Баг на пятый левел клана и 250к SP. Идёте в Орен к Sir Gustaf Ath...
#br>#button value="250к SP" action="bypass -h menu#select?ask=503&reply=9" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
5) Баг на 1к аден. Идёте в Дион к НПС Sophia...
#br>#button value="1000" action="bypass menu#select?ask=333&reply=15" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
6) Баг на волка. Идёте в Глудин к пет манаджеру...
#br>#button value="Wolf" action="bypass menu#select?ask=419&reply=1" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
7) Баг с замком. Панель управления замком.
#br>#button value="Chamberlain" action="bypass menu#select?ask=-201&reply=1" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
#br>#button value="Guard trader" action="bypass menu#select?ask=-201&reply=1" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
#br>#button value="Open gates" action="bypass menu#select?ask=-201&reply=1" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
#br>#button value="Close gates" action="bypass menu#select?ask=-201&reply=2" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">
8) Баг на рестарт сервака. Просто подходите к любому НПС. Активируете баг и сервак виснет. Пофиксен на многих серваках.
#br>#button value="Restart" action="bypass -h teleport_1" width=94 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92">