Предистория: в московском метро висит реклама "Я борюсь с игроманией! тел. 545-58-ХХ". Запись одного утроеннего разговора этой службы.
Молодой человек (далее М): Алло, здрасьте, это "Я борюсь с игроманией"?
Оператор (О): Здравствуйте! Да, управление по делам молодежи, Ирина, слушаю вас.
М (вполголоса): Слуушайте, тут впереди меня идет какой-то пацан и играет в тетрис на телефоне! Чё делать-то?
О: Простите, что вы имеете в виду?
М (нетерпеливо): Ну блин, тут пацан идет по улице и режется в тетрис, ну или еще какую-то фигню на телефоне. Чё бы с ним такое сделать? Можно я ему в табло дам?!
О: Погодите, не надо ничего давать. Ваша задача -- сообщать о подпольных игровых залах и убеждать друзей не ходить в игорные заведения.
м (перебивает): Да, это понятно! Вот смотрите, идет пацан, засирает себе мозги игрой! Он же будущее страны, нафиг, лучше б книжку почитал! Давайте я ему в рыло дам, ну? Ну или просто телефон заберу?
О: Прошу вас, не надо ничего делать! Никакого насилия!
М (свистящим шепотом): Ну он же играет! Лучше бы спортом занимался! Вы не переживайте, это восьмиклассник какой-то, я ему без проблем в рыло дам, вообще! Да он вообще лох какой-то, и штаны дурацкие! Я у него ща телефон отберу! Чё мне ему сказать потом?
О (торопливо): Остановитесь, пожалуйста! Это не ваша забота, мы им в школе займемся. Ваша задача -- искать подпольные игровые клубы!
М: Да ну нафиг, я только хотел помочь. Вон он сматывается куда-то -- услышал, с**а! Ща я ему влеплю! (в телефоне слышен топот)
О (кричит в трубку): Молодой человек, стойте! Не нужно ничего делать, погодите! Молодой человек!